• Вопрос:
    Что делать, если на терминале вышло сообщение – "Ошибка авторизации"?
    Ответ:
    Способ решения – 1. Перезагрузить терминал. Для терминалов Ingenico зажать одновременно 2 кнопки Желтая + “.” (точка). Для терминалов Castles зажать кнопку выключения 【⏻】.
  • Вопрос:
    Что делать, если на терминале вышло сообщение – "Требуется выполнить сверку итогов"?
    Ответ:
    Способ решения – На главном экране нажать зелёную кнопку, пролистать вниз по меню и выбрать пункт «Закрытие дня» и подтвердить выбрав еще раз «Закрытие дня».
  • Вопрос:
    Что делать, если на терминале вышло сообщение – "Вставьте карту"?
    Ответ:
    Способ решения – Необходимо сделать Сверку итогов (Закрыть день). Дождаться загрузки обновления и перезагрузки терминала, после пробовать провести оплату.
  • Вопрос:
    Что делать, если на терминале вышло сообщение – "Есть незавершенная операция"?
    Ответ:
    Способ решения - На главном экране нажать зелёную кнопку, пролистать вниз по меню и выбрать пункт «Незавершенная операция» далее выбрать «Удалить», Выбрать Ст. кассир 1, ввести пароль 87651234 и подтвердить удаление зеленой кнопкой.